Препараты UNSTRESS для домашнего применения

Сыворотка против морщин «Абсолют»
Сыворотка Absolute Relaxer fortifies укрепляет природный защитный механизм кожи, успокаивает раздраженную кожу, придает ей гладкость. Содержит гиалуроновую кислоту, восстанавливающую природный водный механизм, а также глубоко проникающие и защищающие ДНК пептиды, стабилизаторы коллагена, мощные антиоксиданты и высокоактивные стимуляторы. При ежедневном применении сыворотки кожа разглаживается, приобретает здоровый цвет и выглядит помолодевшей.
Успокаивающий крем быстрого действия
Крем Quick Performance мгновенно успокаивает раздраженную кожу, уменьшает воспаление, сухость, жирность, покраснение и зуд. Комбинация высокоэффективных компонентов корректирует эти нежелательные симптомы, улучшая защиту ДНК, функции клеток, помогая регенерации межклеточных липидов верхнего слоя кожи, также уменьшает трансэпидермальную потерю воды, защищая кожу от внешних и внутренних стрессовых воздействий.
Набор антистресс-препаратов для кожи лица
Успокаивающая сыворотка «Тоталь»
Сыворотка Total Serenity Serum оказывает на кожу немедленное успокаивающее действие. Она укрепляет ее природную защиту, в том числе ДНК и функции клеток. Содержит суперантиоксидант пикногенол, стабилизатор коллагена, который укрепляет структуру клетки. Препарат восстанавливает иммунитет к влиянию стресса благодаря мощному сочетанию морских водорослей, глубоко проникающих антиоксидантных пептидов и гиалуроновой кислоты.
Дневной крем с пробиотическим действием СПФ-12
Крем Pro-Biotic Day Cream защищает кожу от негативного воздействия окружающей среды, включая воздействие солнца. Глубоко проникающие антиоксидантные пептиды предотвращают внешнее проявление симптомов стресса кожи, улучшают природные защитные механизмы ДНК и функции кожи, предотвращая разрушение коллагена и помогая восстановить защитный барьер для удержания влаги в коже.
Гармонизирующий ночной крем
Интенсивный ночной крем Harmonizing Night Cream помогает восстановить защитный барьер кожи. Мощное сочетание глубоко проникающих пептидов и гиалуроновой кислоты защищает коллаген ДНК, улучшая структурный баланс и регенерацию клеток. Увлажняет и выравнивает кожу и придает ей сияющий вид.
Восстанавливающая маска
В основе маски Replenishing Mask лежит уникальное сочетание успокаивающих и восстанавливающих компонентов, включая комплекс витамина В и экстракт зверобоя продырявленного, эффективно действует на протяжении всей ночи: восстанавливает поврежденные ткани, уменьшает воспаление и покраснение, защищает от последующего стрессового влияния.
Набор антистресс-препаратов для кожи век и шеи
Концентрат для кожи вокруг глаз и кожи шеи
Сыворотка Eye and Neck Concentrate обеспечивает деликатной коже питание и оптимальную защиту от стрессов, успокаивает кожу, выравнивает ее, придает ей ровный тон. Высокоактивная формула препарата, основанная на пептидах-антиоксидантах и пробиотиках, улучшает биосинтез коллагена и эластина, предупреждает трансэпидермальную потерю влаги, улучшает эластичность кожи.
Дневной пробиотический крем для кожи вокруг глаз и кожи шеи
Успокаивающий крем Pro-Biotic Eye and Neck Day Cream быстро проникает в кожу и обеспечивает ей долговременное увлажнение. Глубоко проникающая, основанная на антиоксидантах формула устраняет последствия стресса – предупреждает преждевременное старение кожи, уменьшает ее воспаление, нейтрализует негативное воздействие на нее свободных радикалов. Препарат увлажняет и смягчает кожу, восстанавливает ее.
Гармонизирующий ночной крем для кожи вокруг глаз и кожи шеи
Ночной крем-антиоксидант Harmonizing Eye and Neck Night Cream для кожи вокруг глаз и для шеи помогает восстановить защитный барьер кожи, улучшает и оздоравливает кожу вокруг глаз, омолаживает и увлажняет ее. Комплекс пептидов защищает кожу от негативного влияния свободных радикалов и улучшает синтез коллагена, восстанавливая этим эластичность и упругость.
Очищающий мусс
Не содержащий мыла мусс Comfort Cleansing Mousse успокаивает раздраженную кожу и поддерживает природный уровень увлажнения, нежно очищает, удаляет макияж и другие загрязнения.
Мягкое очищающее молочко
Молочко Gentle Cleansing Milk мягко удаляет загрязнения и избытки жира. Не содержит щелочи, обогащено растительными травами для поддержания баланса природного увлажнения кожи, не сушит ее.
Восстанавливающий гидробаланс тоник
Тоник Stabilizer Toner очищает кожу и успокаивает ее. Восстанавливает гидробаланс подверженной стрессу кожи. Провитамин В5 поддерживает жизненно важную для кожи гидратацию и эластичность.

Home Products Overview

Absolute Relaxer:

Absolute Relaxer fortifies the natural cellular structure to return resilience and elasticity to stressed skin. This innovative formula triggers the production of the structural lipids throughout the skin with its rich blend of Hyaluronic acid which replenishes the skin’s natural hydration mechanisms, DNA-protecting peptides and powerful antioxidant which prevent Trans Epidermal Water Loss (TEWL) and strengthen cellular immunity, restore suppleness while rejuvenating and firming facial contours.

Quick Performance Calming Cream: 

This unique formula restores essential moisture deep in the skin’s matrix immediately improving skin moisture and cellular structure. A combination of replenishing botanical extracts provides fast relief from stress-induced skin disorders including irritation, inflammation, dryness, redness and itching. It also improves DNA protection and cell function, regenerates the stratum corneum’s intercellular lipids, reduces Trans Epidermal Water Loss (TEWL) and detoxifies the skin.

Harmonizing Face Kit
Total Serenity Serum:

Total Serenity Serum instantly relieves, reduces and rebalances stressed skin for healthier, calmer skin inside and out. Featuring super-antioxidants as well as natural sea algae, this probiotic serum reinforces the skin’s natural immune defenses with enhanced DNA protection and cell function, stabilizes Collagen and Elastin and strengthens skin structure. Enriched with Hyaluronic Acid, it replenishes the skin’s natural hydration mechanisms resulting in a nourished, soothed and healthier skin.

Pro-Biotic Day Cream SPF 12:

The Pro-Biotic Day Cream acts as a protective shield for skin by boosting the skin’s natural immune system. The Day Cream’s active probiotic formula enriched with deep penetrating antioxidant peptides, maximizes natural DNA-protecting mechanisms and cell function helping sustain skin’s protective barrier by locking in moisture and deterring the signs of premature aging caused by environmental stress, revealing a healthier more smoothed and soothed complexion.

Harmonizing Night Cream:

The Harmonizing Night Cream rebalances and strengthens the natural defense systems overnight. A powerful combination of peptides, Hyaluronic acid and Retinol protect the inter-cellular matrix, improving DNA protection, structural balance and cell regeneration. Skin recovers essential hydration and firmness for a smooth and vibrant look.

Replenishing Mask:

The overnight leave-on Replenishing Mask is a unique blend of natural and scientifically advanced calming and revitalizing agents. The vitamin B complex works in harmony with Hypericum Perforatum to boost nightly cellular renewal. When used twice weekly, the Replenishing Mask repairs damaged tissues, treats inflammation and strengthens skin’s natural defenses to reveal a more vibrant, radiant complexion.

Pro-Biotic Eye and Neck Kit
Eye and Neck Concentrate:

The antioxidant-rich Eye and Neck Concentrate nourishes and protects delicate skin from natural and environmental factors for a calm, even-toned and smooth complexion. The highly active pro-biotic formula improves DNA protection and cell function while improving Collagen and Elastin biosynthesis, boosting skin elasticity and regulating Trans Epidermal Water Loss (TEWL).

Pro-Biotic Eye and Neck Day Cream SPF 12:

The Pro-Biotic Eye and Neck Day Cream immediately and continuously infuses moisture deep into these delicate skin areas while combating environmental damage. The deep-penetrating, antioxidant-rich formula reduces stress induced inflammation, redness and premature aging to sensitive areas leading to a radiant soothed skin.

Harmonizing Eye and Neck Night Cream:

The Harmonizing Eye and Neck Night Cream rebuilds the skin’s natural defenses and reverses stress-induced skin damages to redefine skin contours overnight. Enriched with DNA-protecting peptides, Collagen and Elastin stabilizers, antioxidants and Retinol, the Night Cream triggers the production of structural lipids and reinforces cell immunity while inhibiting Trans Epidermal Water Loss (TEWL)to protect skin from environmental and stressful elements.

Comfort Cleansing Mousse:

The Comfort Cleansing Mousse cleans and soothes while maintaining essential moisture. The soap-free non-irritating Mousse gently removes stress-inducing impurities leaving a radiant, healthy and youthful complexion.

Gentle Cleansing Milk:

The soap-free Gentle Cleansing Milk delicately removes impurities and excess oils while improving skin moisture. Enriched with botanical extracts to reduce dryness and balance skin’s natural moisture levels to complete the cleansing process.

Stabilizer Toner:

The Stabilizer Toner cleanses and calms stressed skin with an active B5 pro-vitamin formula. By maintaining vital hydration and suppleness, Stabilizer Toner exposes soothed and smoothed skin.