Показания:

  • Старение кожи
  • Дряблая кожа
  • Морщины и мелкие линии
  • Жирная и проблемная кожа
  • Гиперпигментация
  • Повышенная сухость
  • Повреждения, вызванные воздействием солнечных лучей
  • Фотостарение
  • Акне и постакне шрамы

Натуральный «коралловый» пилинг

«Rose de Mer» – это 100%-ный натуральный пилинг, в основе которого лежит уникальная смесь трав, морских водорослей и кораллов. «Rose de Mer» обеспечивает эффективное обновление кожи за счет эксфолиации эпидермиса. Создавая эффект естественной микродермабразии, пилинг помогает решить такие эстетические задачи, как старение кожи, гиперпигментация, акне, постакне рубцы и другое. В результате кожа становится упругой, выглядит здоровой и заметно помолодевшей. Пилинг не имеет ограничений по возрасту и цвету кожи.

Обновление кожи – важный процесс
При нормальных условиях слои кожи обновляются через каждые 15 – 30 дней. С возрастом или при повреждении кожи этот процесс замедляется или прекращается. «Лишние» слои кожи препятствуют естественному увлажнению, способствуют скоплению бактерий и излишней выработке меланина, вызывая ряд дерматологических осложнений.

Пилинг «Rose de Mer» стимулирует процесс отшелушивания и удаляет «мертвые» клетки эпидермиса. Сочетание массажа и морских силикатов вызывает «сознательную» микротравму кожи, стимулирующую быстрое и естественное восстановление коллагеновых волокон. Кожа освобождается от «мертвых» клеток, уровень влажности в ней восстанавливается, возобновляется синтез коллагена, улучшается общая структура эпидермиса.

«Rose de Mer» способствует оптимальному проникновению в кожу активных ингредиентов. «Rose de Mer» может использоваться для улучшения и продления эффекта профессионального лечения кожи при таких проблемах, как старение и тяжелая форма угревой сыпи.

Преимущества пилинга «Rose de Mer»:

  • Возможность проведения пилинга на разную глубину (от глубокого до поверхностного).
  • Возможность контролирования глубины пилинга (это отличает пилинг «Rose de Mer» от большинства химических пилингов).
  • Пилинг улучшает проникновение в кожу активных ингредиентов, усиливая эффективность проводимой терапии.
  • Подготовка кожи к дальнейшим этапам лечения.
  • Безопасность процедуры.
  • Пилинг «Rose de Mer» дает видимые результаты в отшелушивании и омоложении кожи:

  • Подтягивает кожу, сохраняя естественную индивидуальность лица.
  • Сокращает выраженность морщин, мелких линий и растяжек.
  • Улучшает текстуру и эластичность кожи.
  • Лечит угревую сыпь и нормализует секрецию сальных желез.
  • Улучшает кровообращение в коже и снабжение клеток кислородом.
  • «Выравнивает» цвет кожи и осветляет шрамы.
  • Удаляет «мертвые» и поврежденные клетки кожи.

Indications

  • Aging skin
  • Skin laxity
  • Wrinkles and fine lines
  • Oily and congested skin
  • Hyperpigmentation
  • Excess dryness

Reveal a Better You

Rose de Mer is a 100% natural professional peel designed to leave skin looking young and healthy. Featuring a combination of marine plants, minerals and salts, Rose de Mer peels and resurfaces skin with minimal skin trauma. The Rose de Mer peeling solution brings visible improvement to a variety of skin conditions, and can be used on clients of any age or skin color.

Healthy skin start here

Normal skin layers regenerate every 15 to 30 days. This process is delayed or halted as we age or if the skin is damaged. Excess skin layers block natural moisture production, trap bacteria and excess melanin causing a range of dermatological complications.

Rose de Mer lifts the epidermis to promote easy shedding and removal of dead skin cells. The combined action of friction and marine silicates, micro-traumatize skin and prompt a natural rejuvenation process. As excess skin is sloughed off, the skin naturally replenishes moistures levels, renews Collagen synthesis and improves overall epidermal structure.

Rose de Mer opens client’s skin to the optimal reception of active ingredients. Rose de Mer can be used to compliment professional treatments that target specific skin conditions, such as severe acne and aging skin. Causing them to work faster more effectively and achieve longer-lasting results.

Treat Virtually Any Skin Condition

  • Options for deep and light peels
  • Control peeling depth – unlike most chemical alternatives
  • Enhance penetration of active ingredients
  • Prepare skin for more targeted treatment
  • Safely conduct treatments
  • Rose de Mer provides measurable results for skin resurfacing and rejuvenating.

  • Creates a natural face lift appearance
  • Diminishes wrinkles, fine lines and stretch marks
  • Improves skin texture and elasticity
  • Heals acne and evens sebum
  • Improves skin circulation and oxygen supply
  • Lightens skin discoloration and acne scarring
  • Eliminates surface residues including dead or damaged skin cells
  • Brings skin to its optimal state for enhanced active ingredient penetration