Препараты Fluoroxygen+C для домашнего применения

Набор Rejuvenating & Lightening Kit
Дневная осветляющая сыворотка
Омолаживающая кожу сыворотка LipoC-20 Day Serum на безводной основе содержит 20% микронизированного витамина С, что обеспечивает стабильное и активное его действие в течение долгого времени. Витамин С усиливает антиоксидантный эффект и осветляет кожу. Сыворотка оказывает выраженное омолаживающее действие, дает успокаивающий эффект.
Ночная осветляющая сыворотка
Осветляющее действие ночной сыворотки VitaC-Clear Night Serum проявляется на базальном уровне. Формула препарат включает инновационные осветляющие компоненты и растительные экстракты, которые нормализуют выработку меланина и придают коже равномерный цвет.
Ночной осветляющий крем
Осветляющий и омолаживающий кожу крем Alpha C Night Cream борется со старением и пигментацией в ночное время суток. Лежащие в его основе активные компоненты стимулируют кровообращение, обогащают клетки кислородом, стимулируют образование коллагена и эластина. Кожа становится эластичной и сияющей.
Осветляющая растительная сываротка с витамином С
Сыворотка VitaC-light Botanical Lightener содержит натуральные растительные экстракты, аминокислоты и витамины, которые увлажняют и осветляют кожу, берятся со свободными радикалами и стимулируют синтез коллагена и эластина.
Осветляющий крем для кожи вокруг глаз
Крем EyeC Eye Cream эффективен против тёмных кругов под глазами, уменьшает отечность и мимические морщины, защищает кожу век от вредного воздействия окружающей среды.
Дневной защитный крем с СПФ-40
Крем IntenC SPF-40 Day Cream защищает гиперпигментированную кожу от УФ-облучения, предупреждает её старение. Нежирная формула крема увлажняет кожу, делает ее эластичной, выравнивает тон.
Успокаивающая и осветляющая маска
Маска Soothing & Lightening Mask осветляет кожу более чем на 40% за счет комбинации инновационных, глубоко проникающих осветляющих компонентов. Препарат дает немедленный осветляющий эффект, выравнивает текстуру кожи, стимулирует рост новых клеток, придает коже ровный тон и помолодевший внешний вид.
Очищающий скраб
Нежный скраб Clarifying Scrub удаляет сало и мертвые клеточки кожи, глубоко очищает поры, снимает остатки макияжа. В состав препарата включены омолаживающие и осветляющие кожу компоненты. Скраб стимулирует кровообращение, способствует клеточной регенерации и восстановлению коллагеновых волокон.
Средство для очищения лица
Мягкое средство Facial Wash эффективно снимает макияж, удаляет загрязнения, готовит кожу к применению препаратов Fluoroxygen+C. За счет входящих в его состав ботанических экстрактов и антиоксидантов, препарат Facial Wash подавляет активность тирозиназы, сокращая тем самым формирование меланина, что обеспечивает оптимальное осветление и долговременные результаты.
Балансирующий тоник
Тоник Balancing Toner тщательно очищает кожу и выравнивает ее цвет. Входящие в состав экстракты растений подавляют активность тирозиназы, а гликолевая и молочная кислоты мягко эксфолиируют кожу и стимулируют регенерацию новых клеток. Тоник способствует удержанию воды в роговом слое эпидермиса, осветляет кожу, не пересушивает ее и не вызывает покраснения.
Очищающее молочко
Нежное молочко Cleansing Milk с содержанием гликолевой и молочной кислот используется для очищения гиперпигментированной кожи. Оно удаляет макияж и загрязнения, а также защищает кожу от вредного воздействия окружающей среды и УФ. Формула препарата стимулирует клеточную регенерацию. Кожа становится свежей, сияющей, имеет ровный тон.

Home Products Overview

Rejuvenating & Lightening Kit
LipoC-20 Day Serum:

The rejuvenating LipoC-20 Day Serum is a condensed formula that reinforces antioxidant power and contains 20% pure Vitamin C to ensure long-term stability and activity. The LipoC-20 Day Serum combines natural plant extracts with active anti-aging and lightening ingredients to provide a soothing effect.

VitaC-Clear Night Serum:

Operating deep within the skin at the basal layer, the VitaC-Clear Night Serum lightens skin as you sleep. This balanced formula of lightening agents and natural plant extracts normalizes melanin formation for a clear, even-toned complexion.

Alpha C Night Cream:

The powerful skin-bleaching and rejuvenating Alpha C Night Cream combats signs of aging and pigmentation throughout the night. The cream is infused with active ingredients that stimulate blood flow to enrich cells with oxygen, rebuilding Collagen and Elastin for increased skin elasticity and glow.

VitaC-light Botanical Lightener:

The VitaC-light Botanical Lightener is a unique blend of natural plant extracts, amino acids and vitamins that moisturize and lighten skin while fighting free radicals and boosting synthesis of Collagen and Elastin.

EyeC Eye Cream:

The EyeC Eye Cream is infused with an anti-aging formula to remove dark circles under the eyes, reduce puffiness and minimize expression lines, while protecting the eye contours from further environmental damage.

IntenC SPF-40 Day Cream:

Protect hyperpigmented skin from additional sun damage and minimize the visible signs of aging with the IntenC SPF-40 Day Cream. This non-oily formula renews and restores skin moisture, increases skin elasticity and leaves the skin nourished for a radiant and even-toned complexion.

Soothing & Lightening Mask:

The Soothing & Lightening Mask reduces skin discoloration by more than 40% with advanced, deep penetrating lightening and soothing agents. It instantly lightens skin tone and smoothes texture, while stimulating growth of healthy new cells, resulting in an even toned rejuvenated complexion.

Clarifying Scrub:

The gentle Clarifying Scrub removes sebum and dead skin cells, thoroughly cleanses pores and removes makeup residue. Bursting with rejuvenating elements and lightening agents, the scrub stimulates blood circulation to promote cellular and Collagen fiber regeneration to restore youthful beauty.

Facial Wash:

The mild Facial Wash removes dirt, makeup and impurities while promoting cell regeneration. This botanical-based, antioxidant-rich Facial Wash suppresses Tyrosine activity thereby reducing melanin formation for a long lasting lighter even complexion. Additionally, the Facial wash prepares the skin for optimal lightening reaction to further FluorOxygen+C treatment steps.

Balancing Toner:

Thoroughly cleanse skin with the Balancing Toner which reduces and prevents uneven skin tone.

This rich extract formula suppresses Tyrosinate activity thereby reducing melanin formation while Glycolic and lactic acids gently exfoliate skin and stimulate cellular regeneration. By increasing the skin’s water capacity, the balancing toner provides an even-toned complexion with less dryness or redness.

Cleansing Milk:

The Cleansing Milk is a gentle blend of anti-oxidants with glycolic and lactic acids. These rich ingredients purify hyperpigmented skin, remove impurities and protect vulnerable skin from environmental and UV damage. This complex formula promotes cellular regeneration leaving skin clean, even toned and radiant!