BioPhyto
BioPhyto – 100%-ный натуральный ботанический пилинг для общего улучшения состояния кожи. В основе препаратов лежит уникальная комбинация лечебных трав, фруктовых кислот, минералов и витаминов, которая значительно улучшает микроциркуляцию крови в коже, ускоряет процесс восстановления тканей кожи и мягко отшелушивает поврежденные участки. Пилинг дает ощущение прохлады, что делает процедуру более комфортной и успокаивает кожу. За счет входящих в его состав антибактериальных компонентов BioPhyto эффективно лечит себорею, очищает кожу, придает ей здоровый цвет.

Elastin Collagen
Линия Elastin Collagen включает высококачественные кремы для нормальной, сухой, жирной и комбинированной кожи и помогает максимально эффективно и долговременно увлажнять кожу лица и околоорбитальной области, не давая ощущения жирности и блеска. Специальная формула препаратов, основанная на восьми натуральных увлажняющих факторах, способствует восстановлению коллагена и эластина.

Sun screen
Sunscreen – серия препаратов, которые в два раза активнее обычных фильтров поглощают УФ-лучи благодаря входящему в их состав триазину. Кремы Sunscreen обладают высокой фото-, тепло- и водоустойчивостью. Даже при продолжительном воздействии света, препараты Sunscreen не меняют свою структуру, не сокращается срок их годности, и они продолжают обеспечивать полноценную защиту от УФО. Кремы Sunscreen – это высокоэффективные солнцезащитные препараты с СПФ-25 для всех типов кожи, позволяющие получить красивый загар без раздражения кожи.

Fresh
Очищающие средства Fresh позволяют тщательно очистить кожу от загрязнений и остатков макияжа без повреждения ее липидного барьера. Линия включает препараты для всех типов кожи – нормальной, сухой и жирной. Уникальная смесь ароматерапевтических компонентов прекрасно освежает кожу и придает препаратам утонченный запах.

Для получения более подробной информации о каждом препарате обращайтесь к нам.

BioPhyto

BioPhyto is a 100% pure botanical peeling solution that is designed to improve overall skin health. Though six different actions, these bioactive botanicals enhance blood circulation, accelerate tissue repair, and gently exfoliate damaged skin. Biophyto also contracts, cools and soothes the skin for a more comfortable treatment. Enriched with anti-bacterial agents, BioPhyto combats seborrhea for a cleaner, healthier complexion.

Elastin Collagen

Elastin Collagen is a powerful line of unique moisturizers for everyday face and eye usage. These quality moisturizers complement any skin type from normal to oily and combination skin. The special Collagen and Elastin repairing formula incorporates eight natural moisturizing agents for long lasting hydration.

Sun screen

Sun screen is a line of sunscreen products that are twice as efficient at absorbing UV rays as conventional creams. Based on a unique “Triazine backbone”, Sun screen UVA and UVB filters are extraordinarily photo-stable and create an optimal photo barrier. When exposed to light for extended periods, Sunscreen does not change composition, extending shelf-life and sun protection. Sunscreen is a highly-effective cream for all skin types with low risk of irritation and a minimum of 25 SPF.

Fresh

The Fresh range of cleansers, toners and active waters removes stubborn dirt residues and makeup traces deep inside the pores, keeping skin clean and fresh for hours. Created for normal, oily and dry skin, Fresh aromatic and therapeutic products surround dirt particles and bring them to the skin’s surface for easy removal while deeply cleansing and refreshing the skin.

For more information about each product, please contact us.