Препараты COMODEX для домашнего применения

Набор препаратов для домашнего ухода
Очищающий гель для жирной и проблемной кожи
Мягкий, непенящийся гель Cleansing Gel на основе органических экстрактов прекрасно очищает кожу, не пересушивая ее. Препарат обладает противовоспалительным действием, эффективно удаляет излишки кожного сала и загрязнения, поддерживает естественный уровень влаги, успокаивает кожу и придает ей здоровый внешний вид.
Дневная сыворотка для жирной и проблемной кожи
Гелеобразная сыворотка Day Treatment для проблемной кожи основана на комбинации антибактериальных экстрактов, которые предотвращают рост бактерий в комедонах и регулируют секрецию сальных желез. Препарат поддерживает естественный уровень увлажненности кожи и балансирует ее микрофлору. Улучшает текстуру кожи,делает её матовой.
Ночная сыворотка для жирной и проблемной кожи
Ночная сыворотка Night Treatment с выраженным антибактериальным и осветляющим эффектом. Препарат стимулирует формирование новой ткани и пролиферацию клеток кожи, очищает поры, корректирует пост-акне пигментацию и рубцы. Сыворотка регенерирует кожу, придает ей здоровый внешний вид и выравнивает ее цвет.
Подсушивающий гель для жирной и проблемной кожи
Гель Drying Gel снимает воспаление небольших инфицированных участков, удаляет излишки кожного сала. Препарат содержит мощные кератолические компоненты и антибактериальные экстракты. При ежедневном применении гель Drying Gel эффективно лечит проблемные участки, не пересушивая кожу.
Маска двойного действия для проблемной кожи
Маска Double Action Mask с приятным ароматом стимулирует регенерацию клеток кожи, оказывает эффект детоксикации, дезинфицирует кожу, успокаивает, лечит и защищает ее. В состав препарата введены мощные противоэритемные компоненты и натуральные экстракты. Маска Double Action Mask абсорбирует кожное сало и сокращает закупоренность пор, а также оказывает защиту от свободных радикалов, поддерживает естественный уровень увлажненности кожи, освежает ее и придает красивый внешний вид.
Сыворотка для проблемной кожи с выраженным увлажняющим действием
Сыворотка Advanced Hydrating Serum оказывает эффект долговременного увлажнения. Она успокаивает кожу, стягивает поры, усиливает натуральный защитный барьер кожи и улучшает ее внешний вид. Входящие в ее состав компоненты не закупоривают поры. Препарат обогащен натуральным увлажняющим элементом – биологической основой здоровой и чистой кожи.
Солнцезащитный крем с матирующим эффектом для проблемной кожи
Крем Mattifying Sunscreen SPF-15 обеспечивает коже надежную защиту от солнца, а также увлажняет ее и делает красивой и матовой. Нежирный, некомедоногенный и нежный крем, содержащий семь натуральных увлажнителей, дает коже ощущение свежести и делает ее эластичной.
Очищающий тоник для проблемной кожи
Очищающий тоник Purifying Toner с содержанием натуральных антибактериальных компонентов оказывает поросуживающее, освежающее, охлаждающее и успокаивающее действие на проблемную кожу. Препарат растворяет частички грязи, очищает поры, увлажняет кожу, оказывает противокомедоногенное действие, предупреждает появление акне в будущем.

Home Products Overview

Treatment Kit
A – Cleansing Gel:

Thoroughly Clean and purify skin without over drying with the invigorating, non-foaming Cleansing Gel. A stimulating massage with the herbal extracts in the Cleansing Gel decreases inflammation, removes excess oil, sebum and surface pollutants while maintaining the natural moisture balance for calm, healthy looking skin.

C – Day Treatment:

Concentrating on the problematic areas, the Day Treatment features a combination of antibacterial extracts to fight infection and decrease sebum secretion. The Day Treatment is a transparent gel that maintains the skin’s natural hydration and flora for a matte look and improved skin texture.

N – Night Treatment:

The Night Treatment’s active antibacterial and lightening ingredients enhance skin renewal and proliferation, unclogging pores while lightening blemishes and scars. This innovative peeling solution regenerates the skin, for a healthier, more even-toned complexion.

E – Drying Gel:

To reduce inflammation and heal existing blemishes the Drying Gel decreases excess surface oil and sebum. Infused with powerful keratolytic ingredients and antibacterial extracts, the Drying Gel provides an effective, non-irritating daily spot treatment without over drying the skin.

Double Action Mask:

While encouraging cell regeneration, the 15 minute aromatic Double Action Mask detoxifies and disinfects skin while calming, healing and protecting. Infused with anti-erythemal agents and natural extracts, the oil and excess sebum absorbing Double Action Mask unclogs and contracts pores, fights free radicals and preserves the natural moisture barrier for relaxed, refreshed and radiant skin.

Advanced Hydrating Serum:

The Advanced Hydrating Serum delivers necessary hydration without heavy pore-clogging ingredients, to keep skin clear and blemish-free without over drying. This unique formula is similar to the body’s own Natural Moisturizing Factor (NMF), which is the biological foundation of young, clear, toned skin.

Mattifying Sunscreen SPF-15:

The Mattifying Sunscreen SPF-15 provides antioxidant skin saving action to reduce the signs of aging. The non-comedogenic, oil-free UVA/UVB Mattifying Sunscreen formula is based on natural humectants for long-lasting protection and moisture without clogging pores, leading to a smooth, even toned, matte skin texture.

Purifying Toner:

The Purifying Toner is a natural astringent and invigorating antiseptic for cooling, calming and purifying the skin. Infused with powerful antibacterial extracts, the Purifying Toner maintains the skin’s moisture balance while dissolving pore-clogging pollutants, treating blemishes and preventing future breakouts.